Мгновенно обрабатывать входящие заявки и обращения
Автоматизировать и снять нагрузку с call-центров по решению типичных задач
Заменить простого IVR с функцией нажми 1,2,3... На простой вопрос: Чем могу помочь?
В разы сократить время ожидания ответа оператора и повысить лояльность клиентов
Сферы бизнеса, где у нас больше всего кейсов:
Любые компании с большим потоком входящих, Службы технической поддержки, Доставка еды и транспортные компании, Банковская сфера, Медицинские центры, Больницы и Городские поликлиники, Операторы связи, УК и Службы ЖКХ
Типичные задачи, которые решают голосовые на входящей линии:
Сокращение времени ответов на входящие обращения до 1-й секунды
Разгрузка операторов call-центров и снятие рутинных задач с команды
Увеличение лояльности клиентов за счет мгновенных ответов на запросы
Сокращение расходов на персонал, рабочие места и HR-отделы
Смотрите видео и читайте кейсы с конкретными цифрами в разделе кейсы
Лично протестируйте работу ботов
закажите себе один или несколько звонков голосовых роботов в нашем чат – боте в телеграмме по этой ссылке
https://t.me/Vogood3_bot или в чате прямо на нашем сайте (иконка внизу справа в углу)
Наши решения доступны в двух вариантах: SAAS (облачный срвис) и On-Premise (лицензия в контур) и включают в себя:
Личный кабинет
«No code» редактор для сборки ботов
Синтез речи
Предзапись фраз
Гибридный синтез
Распознавание речи
Запись речи
Транскрибация речи
Нейросеть, NLU
Доступ к аналитике
Обучение и / или сопровождение
Порядок работы или Технология достижения высоких конверсий от ВО!
Формируем правильные ожидания Заказчика на этапе продажи, НЕ обещаем лишнего, лишь бы продать, а ставим реальные KPI
Передаем проект из отдела продаж в отдел разработки по внутренним регламентам с сохранением всей информации и правильными ожиданиями
Качественно собираем информацию с Заказчика строго по чек-листу, мы не просим заполнять скучные брифы, а сами грамотно задаем вопросы
Используем собственную технологию качества производства продукта, регламенты и чек-листы, которые мы создали и дополняем на основе опыта запусков сотен проектов
Закладываем фразы в А/Б – тестирование, запускаем тестовые прозвоны, вносим доработки по внутренним инструкциям, добиваемся повышения конверсии
Обучаем Заказчика работе с платформой, берем проекты на сопровождение, отслеживаем статистику и вносим предложения по доработкам
Интегрируем ботов с CRM, автоматизируем воронки продаж, консультируем отделы продаж и автоматизируем другие бизнес-процессы Заказчикай
Стоимость разработки голосовых и чат-ботов:
Бот – автодозвон, произносит оффер, просит сказать Да или Нет или нажать 1 или 2,
затем отправляет смс, в разработку входит 5 запусков, а/б-тесты и отчетность
от 15 000 рублей
XS (простейший бот, 3 ветки: согласие, отрицание, все остальное)
от 15 000 рублей
S (простой бот, 10-15 веток, включающих самые основные вопросы и ответы абонентов)
от 50 000 рублей
M (до 100 веток, средний по размеру бот, способен отвечать на множество вопросов
и решать довольно сложные задачи)
80 000 - 100 000 рублей
L (120 - 150 веток, бот для решения сложных задач, способен
полноценно поддерживать диалог на заданные темы)
120 000 - 150 000 рублей
XL
стоимость по запросу
On-Premise (лицензия в контур)
от 5 000 000 рублей
Стоимость интеграции голосовых и чат-ботов:
Интеграция голосовых и чат-ботов с Google docs
от 20 000 рублей
Интеграция голосовых и чат-ботов с Битрикс 24 и AmoCrm
от 30 000 рублей
Интеграция чат-ботов с 1С
от 200 000 рублей
Интеграция голосовых и чат-ботов с другими системами и CRM по API
по запросу
Сколько стоит минута разговора бота:
Стоимость одной минуты разговора робота - автодозвонщика (посекундная тарификация)
от 1,9 рублей / минута
Чтобы обзвонить базу в 10 000 человек простым роботом - автодозвонщиком необходимо порядка 2500 - 5000 рублей
2500 - 5000 рублей
Стоимость одной минуты разговора Умного голосового бота (посекундная тарификация)
от 4 рублей / минута
Чтобы обзвонить базу в 10 000 человек Умным голосовым ботом необходимо порядка 15 000 - 20 000 рублей
15 000 - 20 000 рублей
Сколько времени занимает разработка и запуск ботов?
Время на разработку зависит от сложности бота.
Самые простые боты можно собрать буквально за 2 - 3 часа, при условии, если уже есть скрипты и
готовые шаблоны, которые мы можем Вам предоставить, плюс время на сбор с Вас информации,
подключение телефонии и тестовые звонки, итого 2 - 3 дня.
Разработка роботов средней сложности обычно занимает от 1 до 4 недель, зависит от количества
блоков, вариантов развития сценариев, интеграций со сторонними системами и сроков
предоставления информации со стороны Заказчика.
Самые сложные проекты запускаются поэтапно, проводится А/Б - тестирование, добавляются
новые сценарии и другие доработки, направленные на повышение конверсии Умного робота,
происходит наладка работы с CRM и другими внешними системами, в результате запуск проекта
и ввод бота в эксплуатацию может занимать от 3-х недель до 2-х месяцев.
Хочешь сотрудничать или работать с нами?
Заходи в Telegram - канал. Наш директор лично отвечает на все комментарии. Ссылка на Инструмент формирования правильных ожиданий с партнерами и сотрудниками
https://t.me/vogood/140
Кто пишет скрипты для чат-ботов?
Грамотный скрипт - важнейшая часть эффективности работы голосового робота, поэтому мы сами
пишем все скрипты и согласовываем их с Заказчиком.
Для написания высоко-конверсионного скрипта мы используем наш 10-летний опыт в интернет-маркетинге, копирайтинге и продажах, а также запрашиваем у Заказчика:
Ссылку на Ваш сайт и социальные сети
Презентации услуг или товаров, которые Вы продаете (если есть)
Записи разговоров с абонентами (если есть)
Типичный список вопросов клиентов (если есть)
Типичный список ответов на все вопросы и возражения (если есть)
Существующие скрипты, которые используют сотрудники (если есть)
Кроме этого, после запуска бота проводим А/Б - тесты и вносим корректировки
Абонентская плата 0 рублей, посекундная тарификация работы бота и телефонии с первой секунды разговора, против поминутной у многих конкурентов, а значит экономия до 60% бюджета на разговорах
Полностью Российская разработка, главный офис в Екатеринбурге, собственные патенты и самые совершенные технологии распознавания речи (97 - 98%)
Предзаписи фраз человеческим голосом, хорошая синтезированная речь робота и гибридный синтез, который позволяет совместить предзапись и почти не отличимый от голоса синтез в кейсах, где нужна подстановка переменных, например имен или адресов
Искусственный Интеллект (AI) и агенты NLU, а не простые ключевые слова для определения веток развития сценария (большинство платформ до сих пор используют простые ключевые слова и выдают эту устаревшую технологию за инновации)
TWIN – это омниканальная платформа, на которой можно создавать голосовых роботов, чат - ботов для мессенджеров и социальных сетей, подключать рассылки в одном интерфейсе, ), возможность интеграции через API с любой сторонней системой
Возможность подключения и использования ресурсов Chat GPT к чат-ботам в телеграм
Возможность совместного заработка с нашими Заказчиками, у которых есть свои сети или база потенциальных клиентов
Digital – агентство Всё отлично! Помогаем Вашему бизнесу!
Уже 12 лет разрабатываем Web-сайты и упаковываем портреты Целевой аудитории
Продвигаем в ТОП сайты и интернет-магазины в поисковых системах Яндекс и Google
Автоматизируем Отделы и воронки продаж в AMO CRM и Битрикс 24
Внедряем умных голосовых и чат-ботов, автоматизируем диалоги и приводим заявки по ценам в 2-3 раза ниже рынка
Миссия digital-агентства Всё отлично!
Мы моздаем только те продукты, которые полезны нашим Заказчикам. Полезны - значит приносят результат, результат - это прибыль!
Искусственный интеллект в автоматизации
Боты говорят, как человек и способны вести полноценный диалог на заданную тему
Интеграция со сторонними сервисами
Боты TWIN интегрируются с Битрикс, АМО и любыми другими внешними системами
100% прозрачность и аналитика
Посекундная тарификация. Возможность А/Б тестирования. Продвинутые инструменты аналитики конверсии
Есть те, кто говорит про новые инструменты: это не работает, это не для нас, я сам никогда не пользуюсь, вот когда будет 1000 кейсов, я может быть подумаю и постоянно остаются в роли догоняющих. А есть Новаторы и Лидеры рынка, которые используют Прорывные инструменты и получают шикарные результаты. Выбор за Вами!