Автоматизация диалогов на входящей линии

Автоматизация диалогов на входящей линии

Автоматизация диалогов на входящей линии
Голосовые чат-боты на входящей линии способны:
  • Мгновенно обрабатывать входящие заявки и обращения
  • Автоматизировать и снять нагрузку с call-центров по решению типичных задач 
  • Заменить простого IVR с функцией нажми 1,2,3... На простой вопрос: Чем могу помочь?
  • В разы сократить время ожидания ответа оператора и повысить лояльность клиентов

Сферы бизнеса, где у нас больше всего кейсов:
Любые компании с большим потоком входящих, Службы технической поддержки, Доставка еды и транспортные компании, Банковская сфера, Медицинские центры, Больницы и Городские поликлиники, Операторы связи, УК и Службы ЖКХ

Типичные задачи, которые решают голосовые на входящей линии:



  1. Сокращение времени ответов на входящие обращения до 1-й секунды
  2. Разгрузка операторов call-центров и снятие рутинных задач с команды
  3. Увеличение лояльности клиентов за счет мгновенных ответов на запросы
  4. Сокращение расходов на персонал, рабочие места и HR-отделы

Смотрите видео и читайте кейсы с конкретными цифрами в разделе кейсы
Лично протестируйте работу ботов
закажите себе один или несколько звонков голосовых роботов в нашем чат – боте в телеграмме по этой ссылке  https://t.me/Vogood3_bot или в чате прямо на нашем сайте (иконка внизу справа в углу)

Наши решения доступны в двух вариантах: SAAS (облачный срвис) и On-Premise (лицензия в контур) и включают в себя:
olga_vogood_change_color_of_robot_to_yellow_4.jpg
  • Личный кабинет 
  • «No code» редактор для сборки ботов
  • Синтез речи
  • Предзапись фраз
  • Гибридный синтез
  • Распознавание речи
  • Запись речи
  • Транскрибация речи
  • Нейросеть, NLU
  • Доступ к аналитике
  • Обучение и / или сопровождение
Порядок работы или Технология достижения высоких конверсий от ВО!
  1. Формируем правильные ожидания Заказчика на этапе продажи, НЕ обещаем лишнего, лишь бы продать, а ставим реальные KPI
  2. Передаем проект из отдела продаж в отдел разработки по внутренним регламентам с сохранением всей информации и правильными ожиданиями
  3. Качественно собираем информацию с Заказчика строго по чек-листу, мы не просим заполнять скучные брифы, а сами грамотно задаем вопросы
  4. Применяем свой 10 – летний опыт в маркетинге и продажах, предлагаем улучшения по используемым в работе скриптам на входящей линии
  5. Используем собственную технологию качества производства продукта, регламенты и чек-листы, которые мы создали и дополняем на основе опыта запусков сотен проектов
  6. Закладываем фразы в А/Б – тестирование, запускаем тестовые прозвоны, вносим доработки по внутренним инструкциям, добиваемся повышения конверсии
  7. Обучаем Заказчика работе с платформой, берем проекты на сопровождение, отслеживаем статистику и вносим предложения по доработкам
  8. Интегрируем ботов с CRM, автоматизируем воронки продаж, консультируем отделы продаж и автоматизируем другие бизнес-процессы Заказчикай
Стоимость разработки голосовых и чат-ботов:
Бот – автодозвон, произносит оффер, просит сказать Да или Нет или нажать 1 или 2,
затем отправляет смс, в разработку входит 5 запусков, а/б-тесты и отчетность
 от 15 000 рублей
XS (простейший бот, 3 ветки: согласие, отрицание, все остальное)  от 15 000 рублей
S (простой бот, 10-15 веток, включающих самые основные вопросы и ответы абонентов)  от 50 000 рублей
M (до 100 веток, средний по размеру бот, способен отвечать на множество вопросов
и решать довольно сложные задачи)
 80 000 - 100 000 рублей
L (120 - 150 веток, бот для решения сложных задач, способен
полноценно поддерживать диалог на заданные темы)
 120 000 - 150 000 рублей
XL  стоимость по запросу
On-Premise (лицензия в контур)  от 5 000 000 рублей
Стоимость интеграции голосовых и чат-ботов:
Интеграция голосовых и чат-ботов с Google docs  от 20 000 рублей
Интеграция голосовых и чат-ботов с Битрикс 24 и AmoCrm  от 30 000 рублей
Интеграция чат-ботов с   от 200 000 рублей
Интеграция голосовых и чат-ботов с другими системами и CRM по API  по запросу

Сколько стоит минута разговора бота:
Стоимость одной минуты разговора робота - автодозвонщика (посекундная тарификация)  от 1,9 рублей / минута
Чтобы обзвонить базу в 10 000 человек простым роботом - автодозвонщиком необходимо порядка 2500 - 5000 рублей  2500 - 5000 рублей
Стоимость одной минуты разговора Умного голосового бота (посекундная тарификация)
 от 4 рублей / минута
Чтобы обзвонить базу в 10 000 человек Умным голосовым ботом необходимо порядка 15 000 - 20 000 рублей
15 000 - 20 000 рублей

Сколько времени занимает разработка и запуск ботов?
Время на разработку зависит от сложности бота.

Самые простые боты можно собрать буквально за 2 - 3 часа, при условии, если уже есть скрипты и
готовые шаблоны, которые мы можем Вам предоставить, плюс время на сбор с Вас информации,
подключение телефонии и тестовые звонки, итого 2 - 3 дня.

Разработка роботов средней сложности обычно занимает от 1 до 4 недель, зависит от количества
блоков, вариантов развития сценариев, интеграций со сторонними системами и сроков
предоставления информации со стороны Заказчика.

Самые сложные проекты запускаются поэтапно, проводится А/Б - тестирование, добавляются
новые сценарии и другие доработки, направленные на повышение конверсии Умного робота,
происходит наладка работы с CRM и другими внешними системами, в результате запуск проекта
и ввод бота в эксплуатацию может занимать от 3-х недель до 2-х месяцев.

Хочешь сотрудничать или работать с нами?

Заходи в Telegram - канал. Наш директор лично отвечает на все комментарии. Ссылка на Инструмент формирования правильных ожиданий с партнерами и сотрудниками https://t.me/vogood/140

Кто пишет скрипты для чат-ботов?
Грамотный скрипт - важнейшая часть эффективности работы голосового робота, поэтому мы сами
пишем все скрипты и согласовываем их с Заказчиком.

Для написания высоко-конверсионного скрипта мы используем наш 10-летний опыт в интернет-маркетинге, копирайтинге и продажах, а также запрашиваем у Заказчика:
  • Ссылку на Ваш сайт и социальные сети
  • Презентации услуг или товаров, которые Вы продаете (если есть)
  • Записи разговоров с абонентами (если есть)
  • Типичный список вопросов клиентов (если есть)
  • Типичный список ответов на все вопросы и возражения (если есть)
  • Существующие скрипты, которые используют сотрудники (если есть)
  • Кроме этого, после запуска бота проводим А/Б - тесты и вносим корректировки
Почему мы работаем на платформе TWIN (Твин)?
Twin.png
  • «No code» редактор для сборки ботов и бесплатная регистрация на платформе по ссылке:  https://vo.twin24.ai/register
  • Абонентская плата 0 рублей, посекундная тарификация работы бота и телефонии с первой секунды разговора, против поминутной у многих конкурентов, а значит экономия до 60% бюджета на разговорах
  • Полностью Российская разработка, главный офис в Екатеринбурге, собственные патенты и самые совершенные технологии распознавания речи (97 - 98%)
  • Предзаписи фраз человеческим голосом, хорошая синтезированная речь робота и гибридный синтез, который позволяет совместить предзапись и почти не отличимый от голоса синтез в кейсах, где нужна подстановка переменных, например имен или адресов
Без имени-5.png
  • Искусственный Интеллект (AI) и агенты NLU, а не простые ключевые слова для определения веток развития сценария (большинство платформ до сих пор используют простые ключевые слова и выдают эту устаревшую технологию за инновации)
  • TWIN – это омниканальная платформа, на которой можно создавать голосовых роботов, чат - ботов для мессенджеров и социальных сетей, подключать рассылки в одном интерфейсе, ), возможность интеграции через API с любой сторонней системой
  • Возможность подключения и использования ресурсов Chat GPT к чат-ботам в телеграм
  • Возможность совместного заработка с нашими Заказчиками, у которых есть свои сети или база потенциальных клиентов
Digital – агентство Всё отлично! Помогаем Вашему бизнесу!

  • Уже 12 лет разрабатываем Web-сайты и упаковываем портреты Целевой аудитории
  • Продвигаем в ТОП сайты и интернет-магазины в поисковых системах Яндекс и Google
  • Автоматизируем Отделы и воронки продаж в AMO CRM и Битрикс 24
  • Внедряем умных голосовых и чат-ботов, автоматизируем диалоги и приводим заявки по ценам в 2-3 раза ниже рынка

Миссия digital-агентства Всё отлично!
Мы моздаем только те продукты, которые полезны нашим Заказчикам. Полезны - значит приносят результат, результат - это прибыль!
Искусственный интеллект в автоматизации
Боты говорят, как человек и способны вести полноценный диалог на заданную тему
Интеграция со сторонними сервисами
Боты TWIN интегрируются с Битрикс, АМО и любыми другими внешними системами
100% прозрачность и аналитика
Посекундная тарификация. Возможность А/Б тестирования. Продвинутые инструменты аналитики конверсии
Есть те, кто говорит про новые инструменты: это не работает, это не для нас, я сам никогда не пользуюсь, вот когда будет 1000 кейсов, я может быть подумаю и постоянно остаются в роли догоняющих. А есть Новаторы и Лидеры рынка, которые используют Прорывные инструменты и получают шикарные результаты. Выбор за Вами! 
Робот Алешевич
Золотой сертифицированный Партнер компании TWIN
Клиенты, которые выбрали у нас эту услугу:
COOBER
Мой Бизнес
Опора России
20/80
Чебурек ми
Лазерлов
АОТ
2GIS
4hands
BEES CRM
DentalPro
E1
Ростелеком
Техпорт
Фермер Центр
Харизма
Фа Соль
Получить расчет и прогноз эффективности проекта