«Сибирские Сортовые Семена» – крупный интернет-магазин семян. Пришли к нам по
услуге контекстной рекламе с дальнейшим повышением продаж с сайта. Рост спроса на данную продукцию начинается в декабре.
Динамика спроса по ключевой фразе «купить семена»
С ростом спроса увеличиваются ставки на поиске. Но аудиторию, готовую на совершение покупки упускать нельзя. Перед нами встала задача.
Поднять продажи без увеличения цены клика
План работа:
1. Собрали семантику из высокочастотных запросов
2. Проанализировали конкурентов
3. Подобрали красивые, привлекающие внимания картинки, написали продающие тексты и заголовки
4. Регулярная чистка неэффективных площадок
5. Провели А/В тестирование и выявили наиболее конверсионные текста и заголовки объявлений
Результат работы:
1. Нам удалось достичь показатель в 2% CTR по РСЯ. Золотой стандарт CTR рекламных кампаний от 0.5% до 1.5%. Одним словом, сломали стандарты и выбили целых 2%!
2. Количество продаж по РСЯ превысила количество продаж с поиска на 13%
3. Стоимость конверсий по цели «оформление заказа» из РСЯ в 2.2 раза меньше, чем у аналогичных конверсий из поиска.
Сразу после запуска рекламы в сетях, на сайт полился трафик, который в несколько раз дешевле, чем трафик с поиска.
График визитов с 27.11 по 03.03
Рост конверсий в покупку после запуска РСЯ
Удалось существенно снизить цену цели.
А самое главное для любой рекламы – существенно выросли конверсии!
Несмотря на спад спроса ближе к лету останавливаться рекламные кампании не будут. Для поддержания прежнего уровня продаж было решено запустить рекламу на сопутствующие товары.
К тому же, это позволит увеличить узнаваемость бренда и увеличить процент повторных продаж.
Итог: Запущенная рекламная кампания оказалась эффективной. Главный ее результат – увеличение продаж без увеличения цены клика.
Запуск РСЯ помог компании увеличить оборот по интернет заказам
в 2 раза, было
145 заказов стало
316 в месяц
При среднем чеке в 5000 рублей, оборот вырос с 725 тысяч до 1,5 млн рублей.