Прежде чем продвигать тот или иной продукт, важно понимать, кому и как вы будете его продавать, какие потребности и боли Заказчиков закроете с помощью этого продукта, и какими именно уникальными торговыми предложениями и офферами будете побуждать их к покупке
Можно вкладывать сотни и даже миллионы в разработку сайтов, рекламу и продвижение, но все снаряды попадут в молоко, если мы не учтем истинных потребностей нашей целевой аудитории и не начнем говорить с покупателями на языке их запросов
Описываем портреты Вашей Целевой Аудитории по 10 параметрам
Прописываем их боли и потребности, указываем, какие задачи они хотят решить
На каждую потребность разрабатываем преимущества и уникальные торговые предложения, которые помогут Вам отстроиться от конкурентов и закрыть задачи покупателей
Разрабатываем офферы и побуждения к действию, которые вызовут желание обратиться к Вам в компанию уже сегодня, а не откладывать покупку на лучшие времена