Разработка и внедрение систем лояльности

Разработка и внедрение систем лояльности
Увеличение среднего чека в 12 раз! 

Верится с трудом, но это действительно возможно.

Когда нам сказали об этом в первый раз, мы тоже высказали сомнения, но потом разобрались, реализовали несколько раз, а теперь готовы поделиться с вами информацией о том, как этого можно добиться.

Итак, что делать:

  • отличаться от конкурентов;
  • разрабатывать адаптивные сайты и мобильные приложения;
  • считать стоимость клиента на всю жизнь и каждый день работать над ее повышением;
  • смотреть на лидеров рынка и делать тоже, что и они.

А что же делают лидеры рынка. Лидеры рынка уже давно:

  • делают все, чтобы отличаться от конкурентов;
  • используют мобильные приложения и адаптивные сайты;
  • активно работают над лояльностью существующих клиентов; 
  • используют инструменты геймификации в работе со своими клиентами и сотрудниками.
Приведём несколько примеров:

Такси «UBER»

Захватили весь мир и закрыли тысячи таксомотрных компаний за несколько лет!

убер.jpg
  1. Нет своих машин.
  2. Такси можно вызвать только через мобильное приложение;
  3. Активно собирают отзывы и постоянно улучшают сервис.
  4. Используют самые крутые инструменты геймификации, включая реферальные системы вознаграждений за рекомендации по привлечению и удержанию как клиентов, так и сотрудников.

Банк «Тинькофф»

За 3-4 года стал одним из самых популярных банков в России среди физических лиц, а теперь завоевывает и сегмент предпринимателей

тинькоф.jpg
  1. Нет ни офисов, ни банкоматов.
  2. Прекрасный адаптивный сайт и одно из самых удобных мобильных приложений.
  3. Постоянно собирают обратную связь и улучшают свои сервисы.
  4. Накопление баллов, повышенные кэш-бэки на выбранные категории товаров, реферальные системы вознаграждений за рекомендации и другие инструменты геймификации.

Авиакомпания «S7»

Один из самых популярных перевозчиков в России

c7.jpg
  1. Яркое оформление самолетов, которых нет больше ни у кого.
  2. Удобный сайт и мобильное приложение.
  3. Специально для работы над лояльностью и повышению качества обслуживания внедрили мобильное приложение "Тайный пассажир";
  4. Одни из первых в России начали использовать инструменты геймификации - накопление милей.

Все современные системы лояльности и инструменты геймификации реализуются через мобильные приложения:

лояльность.jpg
Разработка мобильного приложения полностью с нуля.  
Ориентировочная стоимость такого проекта составит от 500 000 до 3 000 000 рублей, срок разработки: 6 месяцев - 1,5 года.





1844459.jpg
Готовое мобильное приложение в рамках системы UDS GAME
Стоимость — в пределах 60 000 рублей за функционал в 3 млн.
Такая низкая цена реализуется за счет того, что это шаблонное решение, срок разработки 1 день.

Посмотреть и скачать абсолютно бесплатную версию с ограниченным функционалом вы можете по ссылке: Демо-версия

ВАЖНО ДЛЯ ВАС: Хотите узнать, как применить для бизнеса 4 самых современных тренда в маркетинге и заставить клиентов приходить к вам чаще, платить больше и рекомендовать - оставьте заявку на консультацию у нашего ведущего маркетолога.

Подтверждение компетенций digital-агентства «Всё отлично!»:

  • 45 профессионалов своего дела.
  • Рекомендации и видео-отзывы от наших Заказчиков, в том числе от мэрии г. Новосибирска.
  • Одно из лучших портфолио по web-дизайну в Сибири.
  • ТОП 10-15 web-разработчиков по версии Битрикс в России, ТОП 2 в Новосибирске.
  • ТОП 30 разработчиков интернет-магазинов по версии Рейтинг Рунета в России.
  • Команда сертифицированных сотрудников по Яндекс Директу, Google Adwords и SEO-продвижению из 10 человек.
Современные системы лояльности заставляют ваших клиентов:
Приходить чаще
Накопленные баллы стимулируют приходить клиентов чаще, т.к. им хочется их потратить
Платить больше
Множество исследований доказывает, что наличие баллов стимулирует клиентов приобретать более дорогие товары
Рекомендовать
Реферальные системы стимулируют клиентов рекомендовать вашу компанию всем подряд, т.к. они знают, что получат за это заслуженное вознаграждение
Что вы получаете за 3 000 000 60 000 рублей:
Лояльность 1
1. Карточку компании в рубрикаторе мобильного приложения, которое скачано более 2 000 000 раз.
Лояльность 2
2. Современную замену уже давно устаревшим дисконтным картам с возможностью давать скидки или накапливать кэш-бэки с покупок
Лояльность 3
3. CRM - систему управления базой клиентов и сотрудников
Лояльность 4
4. Взаимодействие со всеми пользователями приложения через новости, а со своими подписчиками через push-уведомления
Лояльность 5
5. Автоматический сбор оценок и отзывов со всех ваших клиентов в момент оплаты усулги или покупке товара
Лояльность 6
6. Реферальную систему вознаграждения клиентов от 1-го до 3-х уровней за рекомендации вашей компании
Лояльность 7
7. Множество другого функционала, разработка которого с нуля обошлась бы вам минимум в 3 000 000 рублей
Отличайтесь от конкурентов, появляйтесь на главном экране телефона своих клиентов, работайте над их лояльностью и используйте инструменты геймификации! <br> <br> Тогда ваши клиенты будут приходить к вам чаще, платить больше и рекомендовать, приходить чаще, платить больше и рекомендовать, приходить ...
Алексей Карпачев
Директор компании «Всё отлично!»
Свежий кейс. Система лояльности UDS GAME для компании Вода-Род
Данные, которые нам предоставил Заказчик
Компания «Вода-Род» внедрила систему лояльности UDS Game в конце 2016 года.
Вот такие данные на сегодняшний день:
  • Время пользования системой лояльности 16 месяцев.
  • Всего клиентов в базе системы лояльности: 447
  • Средняя оценка качества обслуживания: 4,9
  • Все данные можно посмотреть в кейсе.

Хотите заказать консультацию?
Отправляйте заявку