Email-маркетинг

Email-маркетинг
Что такое email-маркетинг и чем он отличается от спама

СПАМ: рассылка однотипного коммерческого предложения по базе емайлов из 2Гис, или другой купленной базе.

Email-маркетинг: сбор емайлов заинтересованных в ваших услугах людей. Разделение собранной базы на группы. Выстраивание цепочки касаний для каждой группы, «подогрев» аудитории. Продажа.



  • Посетитель оставил email добровольно;
  • Double opt-in, или двойное подтверждение;
  • Посетитель понимает, на какую тему он получает контент;
  • В каждом письме есть ссылка «отписаться»;
  • Понимание портрета вашей аудитории;
  • Сегментирование и персонализация;
  • Использование специализированных сервисов;
  • Аналитика, внесение изменений.
Внимание! Многие требования из списка являются требованиями Федерального Закона о рекламе РФ №38.
Привлечение новых, или удержание старых клиентов?
Маркетинг - это комплекс мер по привлечению, удержанию и возвращению клиентов. 
Чтобы получить максимальный результат от вложенных денег в рекламу, важно не только привлекать новых, но и удерживать и возвращать старых клиентов. 

Абсолютное большинство ваших конкурентов используют только меры по  привлечению и никак не работают с удержанием и возвращением клиентов. 

Используя инструменты по удержанию и возвращению клиентов, Вы можете сильно увеличить свою прибыль и обойти всех конкурентов.
Кому подходит email-маркетинг?
  • Идеально для интернет-магазинов;
  • Любые товары, особенно мощно в товарах народного потребления;
  • Практически любые услуги;
  • Незаменим в В2В;
  • Образование, тренинги, информационные продукты.
  • Сложные комплексные продукты и оборудование.

Этот инструмент используют в России менее 5% бизнесов. Станьте одним из первых и получите стратегическое преимущество: стоимость лида (заявки) в емайл-маркетинге в среднем ниже в 3 раза, чем в контекстной и таргетированной рекламе!!!

Сколько стоит
 Что входит в пакет  Минимальный  Стандартный  Расширенный  Максимальный
 Сбор емайлов при попытке закрыть сайт 
 Всплывающее окно с просмотренными товарами - -
 Сбор емайлов через промежутки времени 2 раза -
 Информирующие сообщения в чат при наступлении событий 4 шт. (добавил в корзину, пришел на сайт первый раз, пришел на сайт повторно, уже совершал покупку) -
 Персонализированные информирующие сообщения в чат для разных регионов 10 шт. -
 Письма по событиям, 3 штуки: посетитель зашел на сайт и не купил. Зашел на сайт, взаимодействовал с корзиной, но не купил. Взаимодействовал с корзиной и купил (дополнительные продажи)
 Welcome-серия писем для не купивших посетителей 4 шт. - - • 
 Регулярная рассылка с акциями (1 месяц, 7-10 писем) -
 Дублирующие письма с другим заголовком тем, кто не открыл регулярную рассылку -
 Регулярные информационные письма (1 месяц, 7-10 писем) -
-
-
 Верстка писем в сервисе рассылок


 Уникальный внешний вид писем, разработанный дизайнером - - -
 Стоимость настройки 19 000 39 000 59 000 79 000
 Стоимость поддержки в месяц, начиная со 2-го месяца (1-й месяц поддержки – в подарок)  14 250 19 000 39 000 49 000
 Для работы используются сервисы Carrotquest.io и Mailchimp.com (оплачиваются отдельно) От 1000 р. в месяц (стоимость зависит от количества посетителей сайта в месяц и размера базы, подробнее на сайтах сервисов)
Email-маркетинг в цифрах

Средняя конверсия в емайл от 5% до 15%

у15.jpg





3% оформляют заказ сразу

97% уходят без покупки

15% из них оставляют емайл








Конверсия в заявку из писем в 2-7 раз выше, чем в других каналах рекламы

у16.jpg





 Средняя открываемость писем 60%

Сердняя кликабельность в письмах 20%

Средняя конверсия в заказ 12%
Чем хорош email-маркетинг?
Основные преимущества
Повторные продажи
одним и тем же клиентам, возможность делить клиентскую базу на сегменты и отправлять
Низкая стоимость привлечения клиента
по сравнению со всеми каналами интернет-рекламы
Возможность оповестить тысячи клиентов
всего в течении нескольких часов о любых акциях и событиях
Подробно обо всех этапах настройки емайл-маркетинга
Емэйл 1
1. Изучение целевой аудитории и ниши, анализ конкурентов
(3-5 дней)

Результат: Документ в формате интеллект-карты с подробным описанием аудитории и возможных точек контакта
Емэйл 2
2. Формирование первичной базы
(2-3 дня)

Результат: Список всех емайлов клиентов, с которыми вы когда-либо взаимодействовали, сегментированный на группы
Емэйл 3
3. Разработка стратегии email-маркетинга
(2-3 дня)

Результат: Блок-схема с пошаговой инструкцией запуска
Емэйл 4
4. Написание контента
(5-15 дней)

Результат: Тексты писем
Емэйл 5
5. Верстка писем, настройка, тестирование сервиса
(2-3 дня)

Результат: Готовые к запуску письма, сверстанные в сервисе для рассылки. Настроенные сценарии отправки
Емэйл 6
6. Первый запуск, сбор данных для аналитики
(14 дней)

Результат: Запущенная рекламная кампания, данные для аналитики, план развития
Емэйл 7
7. Улучшение рекламной кампании

Результат: Регулярный анализ результатов, улучшение показателей на всех этапах воронки продаж
Кейс B2C: интернет-магазин подгузников
плюс 316 заказов с конверсией 11,4%
Отличный пример того, как email-маркетинг работает в небольших интернет-магазинах. Клиент продает подгузники и небольшой набор сопутствующих товаров онлайн, регион Новосибирск. Есть проблема роста – трудно получать больше трафика и соответственно заказов в связи с ограниченной географией и узкой товарной нишей.
Хотите заказать консультацию?
Отправляйте заявку