Брендинг и нейминг

Брендинг и нейминг
Фирменный стиль (айдентика) – это визуальный образ фирмы, набор графических элементов (логотип, визитка, конверт, бланк и другая продукция), созданных в одном стиле. Он нужен для того, чтобы сделать компанию более презентабельной перед партнерами и клиентами, а также повысить узнаваемость фирмы и уровень доверия.

А это значит, что его созданию нужно уделить особое внимание, чтобы в результате сформировать необходимый для построения и развития бизнеса инструмент.


слайд1.jpgслйл2.jpg
Стоимость услуг:

Создание логотипа:

от 48 000 pуб.
  • Разработка с нуля двух-трех вариантов на выбор.
  • Сначала разрабатывается до 3-х эскизов – срок 5 рабочих дней.
  • Потом 1 из выбранных вариантов тщательно прорисовывается – срок 5 рабочих дней.
Итого: 2 недели.

Стандартный пакет «Эконом»:

от 86 400 pуб.
  • Разработка с нуля 3-х вариантов логотипов на выбор,
  • Разработка дизайна фирменных бланков, визиток, папок, конвертов.
  • Разработка эскизов – 5 рабочих дней,
  • Прорисовка логотипа –  5 рабочих дней,
  • Разработка элементов фирменного стиля – 5 рабочих дней.
Итого: 3 недели.

Стандартный пакет «Бизнес-класс»:

от 86 400 pуб.
  • Эконом + карманный и настенный календари, нанесение элементов фирменного стиля на три вида сувенирной продукции.
Итого: От 3 до 4 недель.

Стандартный пакет «Люкс»:

от 105 600 pуб.
  • Бизнес-класс + руководство по использованию фирменного стиля (Бренд-Бук).
Итого: 1 – 1,5 месяца.
ВАЖНО ДЛЯ ВАС: Стоимость разработки зависит от количества необходимых элементов фирменного стиля. Мы сформировали примерные пакеты услуг, чтобы Вам было проще сориентироваться в цене.
Подтверждение компетенций digital-агентства «Все отлично!»: 
  • 45 профессионалов своего дела;
  • Рекомендации и видео-отзывы от наших Заказчиков, в том числе от мэрии г. Новосибирска;
  • Одно из лучших портфолио по web-дизайну в Сибири;
  • ТОП 10-15 web-разработчиков по версии Битрикс в России, ТОП 2 в Новосибирске;
  • ТОП 30 разработчиков интернет-магазинов по версии Рейтинг Рунета в России;
  • Команда сертифицированных сотрудников по Яндекс Директу, Google Adwords и SEO-продвижению из 10 человек.
Основные этапы разработки фирменного стиля:
Фир стиль 1
В первую очередь мы анализируем сферу деятельности Заказчика, подбираем референсы и создаем концепт стиля. В результате получается  2-3 предварительных варианта, которые мы презентуем Заказчику и выбираем с ним один наиболее подходящий.
Фир стиль 2
Выбрав с Заказчиком один вариант мы приступаем к детальной проработке логотипа. В результате получается полноценный знак.
Фир стиль 3
Третьим этапом является разработка элементов фирменного стиля, которые мы заранее обговариваем с Заказчиком.
Клиенты, которые выбрали у нас эту услугу:
Пингвин
Мяскофф
Пенопан
УТС
Свежий кейс. Разработка фирменного стиля для «Мяскоф»
Производство и продажам мясных деликатесов и пивной закуски
Рады представить вашему вниманию фирменный стиль, который мы разработали для торгово-производственной компании, занимающейся производством и продажей закусок к пиву и мясных деликатесов (перепелов, шашлык, купаты, колбасы).
Уже более 9 лет компания поставляет на торговые прилавки продукцию высочайшего качества, которую по достоинству оценили уже многие покупатели.
Хотите заказать консультацию?
Отправляйте заявку