Вывод сайта в TOP по определенным запросам и увлечение конверсии на 74%
02.06.2020
SEO и Контекст

Вывод сайта в TOP по определенным запросам и увлечение конверсии на 74%

2020-06-24_13-15-58.png

Компания «Мартика» производит пластиковые изделия для дома с 1999 года.

Работают по полному циклу производства - от дизайнерских и конструкторских разработок до доставки на склады клиентов.


Еще в далеком 2015 году мы начали работы с компанией «Мартика».

Задача стояла следующая - вывести сайт в топ по определенным запросам, и получить постоянное определенное количество трафика.

Мы предложили услугу по SEO-оптимизацией сайта, так как у заказчика были намерения работать с нами долго.

Так, как сайт был разработан другой компанией, то мы решили начать с азов seo-оптимизации — это корректировка файлов robots.txt и sitemap.xml (Рис. 1)

Дизайн без названия (5).png

1. Файл robots.txt

Следующий шаг, это внедрение микроразметки для корректного отображения информации в сниппете и его расширения.

2.jpg

2. Внедренная микроразметка 


Благодаря внедренной микроразметке, мы вывели всю нужную информацию в сниппет, и расширили его, выделив несколько блоков «Контакты», «Каталог», «Условия работы» и т.д. (Рис.2)

Так как это был еще 2015-16 год, в то время было популярным закупка ссылок с разных сайтов и мы не стали исключением, закупили ссылки на качественных сайтах, благодаря чему сильно повысили видимость сайта в поисковых системах.


3.jpg

3. Динамика роста количество пользователей 

За 3 месяца работы мы смогли привлечь для заказчика 2000 новых пользователей.

Учитывая специфику направления, это отличный результат! (Рис.3)

Работа с представлением сайта в поисковых системах:

По мимо внедрения микроразметки, мы начали работу с партнерскими программами, а конкретно с «Яндекс.Справочник» и «Google My Business».

Дизайн без названия (6).png

4. Расширенная карточка организации


Полностью заполнив всю информацию о компании, мы так же вывели публикации с сайта, что значительно расширило карточку организации. (Рис.4)

Результатом в следующий месяц стало увеличение не брендового трафика на 1.5%

Брендовый трафик- пользователи, попавшие на ресурс по запросу, содержащему фирменное название.

5.jpg

5. Статистика заходов по не брендовому трафику 


На скриншоте показаны данные из Яндекс Метрики, при помощи специальных фильтров «отсечен» весь брендовый трафик. (Рис.5)

Также благодаря проведенным работам мы смогли увеличить количество конверсий по целям на сайте:

Количество конверсий на 4-й месяц работ:
Дизайн без названия (8).png

Количество конверсий на 6-й месяц работ:

Дизайн без названия (7).png


Не смотря на то, что несколько месяцев назад мы завершили работу по SEO-оптимизации, по причине того , что сайт очень старый, а поисковые системы обновляют алгоритмы ежемесячно и большинство фишек оптимизации становится недоступными, или дорогостоящими для их реализации на этом сайте, компания продолжает получать стабильный трафик 


7.jpg




Запросить кейсы по KPI в Вашей сфере
Поделиться
Подпишитесь и узнавайте о новых записях в блоге первыми!
Спасибо! Пожалуйста, проверьте свою почту и подтвердите подписку