Компания «СУПЕРСПОРТ» была образована в 2001 году с открытием первого розничного спортивного Pro-Shop. Магазин предлагал покупателям горные лыжи и сноуборды зимой, горные велосипеды, ролики, скейтборды, туризм и кемпинг – летом.
Сегодня компания развивает под своим, зарегистрированным торговым знаком (№ 648000 «СУПЕРСПОРТ - сеть спортивных супермаркетов») как розничную сеть спортивных супермаркетов, так и интернет - магазины.
Заказчик обратился к нам зимой 2019 года с проблемой: «компания, с которой мы работали в Москве, не выполняла поставленные задачи в срок, каждый раз отодвигая нас на второй план».
Помимо этого, в ходе работы над сайтом, было выявлено огромное количество ошибок в коде. Из-за которых некорректно отображалась цена товара, его количество и даже не выводились некоторые фото в карточках товара.
Все ошибки мы успешно исправили и теперь вся информация в каталоге сайта корректна и актуальна.
Первые успешные показатели
Визиты из органической выдачи
Данные по достижению цели «Оформили заказ» после работы над корректировкой кода, цен и фото товаров:
Результат: показатели Яндекс.Метрики, на которых видно увеличение визитов и новых посетителей в 2 раза.
Очень важной задачей для заказчика было подключение СМС-уведомлений о заказах с помощью сервиса smsc.
Эту задачу мы помогли осуществить в первые две недели работы над сайтом.
Следующим шагом стало добавление на сайт модуля для автоматического определения города
Работа над мобильной версией:
Так, как больший процент визитов идет со смартфонов, было решено переверстать мобильную версию сайта.
На скриншотах можем увидеть, какой была главная страница сайта на старой мобильной версии:
И скриншоты после наших работ над версткой:
ъ
В результате правок мобильная версия сайта стала выглядеть структурированной.
Теперь намного проще найти нужный раздел и товар.
Еще одним решением изменения мобильной версии сайта стало изменение корзины:
Скриншоты корзины до и после наших работ над версткой.
· Убрали дублирующийся блок с ценой
· Добавили вывод общей суммы заказа и общую сумму экономии
· Убрали лишнюю информацию о цвете, типе цены
· Сделали более явной кнопку оформления заказа
· Из карточки товара убрали кнопку «подробнее», которая перебрасывала пользователя на новую вкладку, и просто вывели характеристики товара в саму карточку, под фото.
Структура и внешний вид сайта в мобильной версии стал проще и приятнее.
Показатели Яндекс.Метрики для мобильных устройств:
После работы над версткой количество переходов со смартфонов увеличилось в 2 раза:
Количество просмотров увеличилось на 6,16 %
Так же выросли показатели по достижению цели «Оформили заказ» с мобильных устройств
В общей сложности выполнили для заказчика около 40 задач.
Например:
1. Корректировка отображения отзывов, комментариев и их количества к товарам. Реализация возможности оставлять отзывы неавторизированным пользователям.
2. Добавление поля для промокода в быстрый заказ.
3. Добавление раздела «Распродажа» в мобильную версию сайта.
4. Реализация возможности добавлять видео в отзывы
На данный момент продолжаем выполнять поступающие нам работы от заказчика и уже приступили к еще одной важной и объемной задаче: изменение верстки главной странице на десктопной и мобильной версии сайта.
Все эти работы помогли достичь следующих результатов:
- Количество покупок на сайте выросло в 2 раза и продолжает расти,
- Сайт стал намного удобнее для пользователей, об этом говорит статистика,
- Количество покупок с мобильной версии сайта выросло более чем в 2 раза.