Успешный кейс для представителя Израильской клиники

Успешный кейс для представителя Израильской клиники

05.05.2020
SEO и Контекст

Илисса Мед - официальный Российский представитель единственной и самой большой Частной Больницы в Израиле Assuta.

Ассута является лидером в области малоинвазивной хирургии в Израиле. В ведущей клинике Израиля осуществляются любые виды обследований, лечатся заболевания разной степени тяжести и проводится реабилитация. Ежегодно здесь проходит порядка 92 000 хирургических операции и 439 000 диагностических процедур с использованием аппаратов МРТ и КТ.


1.png


Заказчик обратился к нам с запросом: у нас есть старый сайт и какая-то рекламная кампания, заявок недостаточно. Что делать?

Мы предложили:

  1. Подробно изучить портреты и потребности Целевой Аудитории
  2. Разработать два новых сайта: один большой корпоративный для всех направлений клиники и второй - специализированный для одного из ведущих хирургов по ортопедии.
  3. При разработке учесть самые главные боли и потребности Целевой Аудитории, в качестве примера приведем ниже потребности пациентов по ортопедии
  4. Запустить рекламные кампании в поисковой системе Яндекс и в РСЯ
  5. Запустить рекламные кампании в поисковой системе Google и в KMS

Первый этап работы - маркетинговая подготовка, проработка портретов ЦА, описание их болей и потребностей, разработка УТП и офферов для привлечения заявок.

В качестве примера приведем здесь основные запросы ЦА по ортопедии:

1. Никаких агентов, посредников, представителей и предоплаты.

2. Лучшая медицина в мире, гарантии выздоровления

3. Быстрое восстановление после операции

4. Отсутствие осложнений после операции

5. Самые современные эндо-протезы

6. Выдающийся доктор с известным именем и регалиями

7. Подтверждения от пациентов, успешно прошедших лечение

8. Качественно-отличающийся от Российского уровень сервиса

Как мы закрыли все эти потребности:

2.png
3.png
4.png



Когда дело касается здоровья, а особенно серьезных заболеваний, которые приводят к летальным исходам или сильному ухудшению качества жизни, одни только продающие фразы не вызовут доверия к сайту, поэтому мы уделили огромное внимание качественным статейным материалам, которые разбили на несколько разделов:

Статьи, которые рассказывают, как происходит лечение того или иного заболевания, какие методы бывают и что необходимо знать пациентам:


5.png


Статьи, которые подробно описывают преимущества Израильской медицины по сравнению с Россией и другими странами мира, такими как Германия, США, Корея:



6.png

Статьи, которые помогают пациентам не ошибиться при обращении за помощью:


7.png
8.png

И конечно же отзывы, письменные, а главное видео-отзывы, а еще главнее РЕАЛЬНЫЕ - достать их непросто, особенно при таких серьезных болезнях, но у нас все получилось:


9.png

Следующий этап после разработки : настройка рекламных кампаний в поисковых системах и рекламных сетях Яндекс и Google:

В ходе работы были запущены и протестированы рекламные кампании, которые были разбиты по направлениям, регионам и местам показов рекламных объявлений, некоторые из них:


10.png
11.png

Уже за первые 2 месяца работы мы вышли на показатели 40 заявок в месяц при среднем чеке от 10 000 долларов только по одной форме заявки на сайте - заказ обратного звонка, помимо этого были еще звонки, данные по которым отслежены не были, т.к. мы не устанавливали систему call-трекинга

12.png
Через пол года после начала работы мы вышли на показатели более 10 000 целевых посетителей в месяц
13.png

За время ведения рекламной кампании мы добились охвата посетителей из целого ряда стран: Все регионы России, Казахстан, Турция, Беларусь, Украина, некоторые страны Европы.

14.png

Рост целевого трафика по SEO-продвижению:

15.png


Обращаем Ваше внимание на средний чек диагностики и лечения:

16.png
17.png

Именно с такими ценами уже на 2-й месяц работы мы вышли на показатели от 40 целевых заявок, а за первые полгода без увеличения бюджетов повысили кол-во целевых посетителей в 2,5 раза.

Пока вы читаете этот кейс нам позвонил минимум 1 потенциальный Заказчик!

А Вы чем хуже?

19.png


Хотите стабильного и надежного роста Вашей клиники и увеличения количества пациентов - звоните 8 383 383 28 63 пишите - mail@vogood.ru

Контакты

Digital-агентство Все отлично!

+7 (383) 383-28-63

mail@vogood.ru

Адрес головного офиса:

г. Новосибирск, ул. Фрунзе 124/8, 3 этаж


Хотите персональное коммерческое предложение?
Отправляйте заявку
Поделиться
Подпишитесь и узнавайте о новых записях в блоге первыми!
Спасибо! Пожалуйста, проверьте свою почту и подтвердите подписку