Продвижение интернет-магазина Корейской косметики Hollyshop: С нуля до Федеральной компании

Продвижение интернет-магазина Корейской косметики Hollyshop: С нуля до Федеральной компании

13.03.2018
SEO и Контекст
Друзья, хотим поделиться с вами нашим достижением по SEO-продвижению проекта. И будет это в формате отзыва от самого Заказчика.

Александр Тишков, директором компании Холлишоп:

«До «Всё отлично!» работал с другой SEO-компанией более полугода. Результаты, конечно, были, но не такие, какие могли бы быть. Мы чувствовали, что из сайта можно выжать намного больше.
Когда обратились во «Всё отлично!», рост позиций и посещаемости пошел не сразу, а только спустя 3 месяца работ. Нас предупреждали, что мгновенного роста не будет. Приток новых посетителей был очень интенсивным. Ежемесячный рост трафика доходил в среднем до показателя +40% по отношению к первоначальному значению.
Ранее у нас был офис только в Новосибирске, и практически весь трафик шел из Новосибирске. Но с увеличением трафика сильно вырос трафик из Москвы. Поэтому мы решили открыть офис в Москве и переехали сами.»

А теперь приведём вам статистики наших работ.


Без-имени-1.jpg
Запросить кейсы по KPI в Вашей сфере
Поделиться
Подпишитесь и узнавайте о новых записях в блоге первыми!
Спасибо! Пожалуйста, проверьте свою почту и подтвердите подписку