Продвижение интернет-магазина Корейской косметики Hollyshop: С нуля до Федеральной компании
13.03.2024
SEO и Контекст

Продвижение интернет-магазина Корейской косметики Hollyshop: С нуля до Федеральной компании

2021-02-02_17-50-59.png

Друзья, хотим поделиться с вами нашим достижением по SEO-продвижению проекта. И будет это в формате отзыва от самого Заказчика.

Александр Тишков, директором компании Холлишоп:

«До «Всё отлично!» работал с другой SEO-компанией более полугода. Результаты, конечно, были, но не такие, какие могли бы быть. Мы чувствовали, что из сайта можно выжать намного больше.
Когда обратились во «Всё отлично!», рост позиций и посещаемости пошел не сразу, а только спустя 3 месяца работ. Нас предупреждали, что мгновенного роста не будет. Приток новых посетителей был очень интенсивным. Ежемесячный рост трафика доходил в среднем до показателя +40% по отношению к первоначальному значению.
Ранее у нас был офис только в Новосибирске, и практически весь трафик шел из Новосибирске. Но с увеличением трафика сильно вырос трафик из Москвы. Поэтому мы решили открыть офис в Москве и переехали сами.»

А теперь приведём вам статистики наших работ.


Без-имени-1.jpg
А теперь приведём вам статистики наших работ:

Мы занимаемся продвижением данного проекта, но разработкой занималась другая компания

Детали проекта:
Начало работы: март 2016
Регион продвижения: Россия
Сайт ранее продвигался другой компанией

Результаты продвижения:
март 2016 – 8.953 визитов
март 2019 – 216.147 визитов
+2314% к посещаемости за период 36 месяцев

21211.png
Запросить кейсы по KPI в Вашей сфере
Поделиться
Подпишитесь и узнавайте о новых записях в блоге первыми!
Спасибо! Пожалуйста, проверьте свою почту и подтвердите подписку