Рост заявок в 3,5 раза за 4 месяца по оптовым продажам масложировой продукции
17.06.2020
SEO и Контекст

Рост заявок в 3,5 раза за 4 месяца по оптовым продажам масложировой продукции


1.jpg

Кейс по разработке Интернет-Магазина для «Село Маслово» - здесь


Практически в 100% случаев, после того, как работы по разработке или доработке новых сайтов завершены, у заказчиков возникает примерно такой вопрос: «Так, а что дальше? Сайт готов. А где брать клиентов?»

Наше партнерство с «Село Маслово» не стало исключением.

После сдачи готового сайта у заказчика возникли примерно такие же вопросы.

Наши действия были следующими. Первое, что мы сделали – это проанализировали рынок по направлению заказчика, подвели итоги и предложили наиболее подходящий инструмент для дальнейшего развития компании «Село Маслово».

 

На тот момент самым подходящим инструментом оказалась - «Контекстная Реклама».

 Другими словами – это реклама в поисковиках.

После презентации инструмента, заказчик был доволен его перспективностью для его направления.

После презентации, для запуска контекстной рекламы, в кратчайшие, были проделаны следующие работы:

 

- Повторный, глубокий анализ направления рынка заказчика,

- Анализ конкурентов по городу/области/стране

- Выбор групп рекламируемого направления,

- Сбор качественного семантического ядра,

-  Расчет предполагаемого месячного рекламного бюджета,

- Согласование семантического ядра, конкурентов и предполагаемого месячного рекламного бюджета с заказчиком,

- Старт работы. 

В, итоге, уже с первых дней работы в мае 2019 года на сайт «Село Маслово» полился качественный трафик.

 


2.jpg

1.       График визитов после первых дней запуска рекламы



Появились первые конверсии на сайте с контекстной рекламы:

3.jpg


2.       Результаты конверсий после первой недели запуска рекламы



Что мы имеем на данный момент:

С данным заказчиком мы работаем уже более года, заказчик доволен результатом.

Данные вложения и окупаемость имеет место быть. 


4.jpg

3.       Рейтинг выдачи по ключевому запросу



Также, кроме качественно настроенной рекламной компании, заказчик получает развитие и узнаваемость своего бренда. Это заключение следует из-за постоянного повышение брендовых запросов в поисковиках, как Яндексе, так и в Google.

 

На данный момент более 75% всего трафика на сайт приходится на выдачу по контекстной рекламе.


4.1.jpg

4.       Общий трафик переходов на сайт



Уже через пару месяцев работы, у нас получилось поймать тот идеальный баланс между общими затратами клиента и его полной, ежемесячной, окупаемости. У нас получилось уменьшить цену лида и стабильно накрашивать их количество. (рис. 5)

photo_2020-06-17_10-27-23.jpg

5.       График роста конверсии 



6.jpg

6.       График CRT и ср. цены клика



Также, добились стабильного результата по показателям CTR. В среднем CTR колебался от 5.5% до 8%.  Но нас это не устраивало. Проведя еще один глубокий анализ наших рекламных компаний, мы настроили их ее еще более точно.

В итоге, мы получили повышения результативности наших рекламных компаний (рис.6). Повышение CTR привело к еще одному немаловажному результату – это понижение средней цены клика.  

В итоге, реклама стала почти в два раза эффективнее и дешевле. 



Пока вы читаете этот кейс нам позвонил минимум 1 потенциальный Заказчик!

А Вы чем хуже?

19.png

Контакты

Тел: +7-383-383-2863 

Почта: mail@vogood.ru

Адрес: г. Новосибирск, ул. Фрунзе 124/8, 3 этаж

Запросить кейсы по KPI в Вашей сфере
Поделиться
Подпишитесь и узнавайте о новых записях в блоге первыми!
Спасибо! Пожалуйста, проверьте свою почту и подтвердите подписку