Заказчик пришел к нам еще в 2017 году с запросом, который звучал примерно так: сайт не работает, заявок нет, что делать.
Первым делом мы провели аудиты сайта и рекламных кампаний, в ходе которых был выявлен целый ряд моментов, которые можно было улучшить, при этом не неся серьезных затрат.
После этого были настроены рекламные кампании в поисковых системах, и вот уже больше двух лет, мы успешно занимаемся продвижением данного проекта.
1. Сужено позиционирование медицинского центра до Центра Дерматологии, что позволило выделиться из большого количества относительно небольших медицинских центров локального значения и привлечь к себе значительное количество пациентов со всего города. При этом, в центре есть и другие направления, например терапия, урология, ревматология и другие, но, благодаря выбранному позиционированию, по дерматологии в медицинский центр теперь едут со всего города.
2. Добавили инфографику на основные страницы услуг, которая облегчила пациентам понимание, когда нужно обращаться к врачу, повысило конверсию сайта и увеличило время пребывания на сайте, что полезно отразилось не только на конверсии, но и на поведенческих факторах, что в наше время очень полезно для поисковых систем.
За счет постоянных А/Б тестов и оптимизации рекламных кампаний за два года работы количество посетителей из рекламных источников в поисковиках увеличилось почти в два раза, а бюджеты на рекламу при этом остались на том же уровне. На скрин-шоте ниже представлен рост целевых визитов из рекламы.
Кол-во посетителей из поисковых систем (SEO-продвижение, т.е. НЕ реклама) увеличилось на 75% при том, что мы НЕ вели никакие работы по классическому SEO-продвижению, а просто регулярно незначительно улучшали юзабилити и контентную составляющую сайта.
Кол-во конверсий по заказу звонка за последний год увеличилось почти в 3 раза, при том, что бюджеты на рекламу остались на том же уровне! На скрин-шоте ниже виден рост заявок.
В подтверждение того, что бюджет не увеличивался, а даже уменьшился скрин-шот из кабинета Яндекс Директ за период сентябрь 2018 - декабрь 2019
Рост конверсий по всем целям (заказ обратного звонка, посещение страницы контакты и заявка с сайта) почти в 4 раза:
И, график снижения средней стоимости цели:
За 2 года мы сумели увеличить трафик из естесственной выдачи поисковых систем почти в 2 раза с бюджетом на SEO в размере 0 рублей,
За последний год
увеличили кол-во заявок с сайта на 75%,
снизили стоимость заявок на 45%,
а общий рекламный бюджет на 20%
ВАЖНО то, что это стабильный и постоянный результат по всем направлениям, а не сказки про внезапный кратковременный рост в 5 раз.
Заказчик доволен работой с нами, медицинский центр NEO развивается, и все больше пациентов имеют возможность узнать о качественных услугах данной клиники.
Кстати, сотрудники нашей компании также уже не раз обращались за помощью к замечательным докторам дерматологам, которые работают в этой клинике, поэтому мы можем смело порекомендовать Вам медицинский центр NEO, но надеемся, что эта рекомендация Вам не пригодится, и желаем всем здоровья.