Что такое email-маркетинг и чем он отличается от спама
СПАМ: рассылка однотипного коммерческого предложения по базе емайлов из 2Гис, или другой купленной базе.
Email-маркетинг: сбор емайлов заинтересованных в ваших услугах людей. Разделение собранной базы на группы. Выстраивание цепочки касаний для каждой группы, «подогрев» аудитории. Продажа.
- Посетитель оставил email добровольно;
- Double opt-in, или двойное подтверждение;
- Посетитель понимает, на какую тему он получает контент;
- В каждом письме есть ссылка «отписаться»;
- Понимание портрета вашей аудитории;
- Сегментирование и персонализация;
- Использование специализированных сервисов;
- Аналитика, внесение изменений.
Внимание!
Многие требования из списка являются требованиями Федерального Закона о рекламе РФ №38.
Привлечение новых, или удержание старых клиентов?
Маркетинг - это комплекс мер по привлечению, удержанию и возвращению клиентов.
Чтобы получить максимальный результат от вложенных денег в рекламу, важно не только привлекать новых, но и удерживать и возвращать старых клиентов.
Абсолютное большинство ваших конкурентов используют только меры по привлечению и никак не работают с удержанием и возвращением клиентов.
Используя инструменты по удержанию и возвращению клиентов, Вы можете сильно увеличить свою прибыль и обойти всех конкурентов.
Удержание старых клиентов при помоши email-маркетинга обходится в 3-5 раз дешевле и приносит больше прибыли:
- Позволяет превращать большее количество посетителей в покупателей;
- Формировать постоянную лояльную базу клиентов;
- Совершать дополнительные продажи одним и тем же людям.