В конце 2019 года контракт на продвижение подступал к концу, и заказчик обратился к нам с просьбой пересмотреть стратегию продвижения в пользу улучшения лидогенерации и желанием увеличить конверсию и узнаваемость, а не «гоняться» за трафиком и позициями.
Специфика отрасли мотивирует нас на результат, и мы отвечаем нашим заказчикам:
- Вам не нужен сайт
- Вам не нужна реклама
- Вам не нужны соц. сети
Вам нужны клиенты!
В рамках поставленной цели мы выполнили:
Чтобы пользователи могли сразу в результатах поиска увидеть, что сайт является магазином и у нас есть нужный товар или услуга, мы проработали программу и вывели специальные структурированные описания, которые содержат информацию о работе магазина и его товарах или услугах.
Работы с партнерскими программами повлияли не только на отношение пользователей к представительной организации, которая занимает половину их экрана в поисковой выдаче, но и на конверсию, и целевой трафик.
Приведем результаты 1-2ого месяцев работы по стратегии продвижения «Всё Отлично!»:
Большинство переходов на сайт совершено по рекламе (38,6%). Показатели поведения пользователей из данного канала на среднем уровне: отказы при переходе из рекламных каналов составили ~ 23,5%, глубина просмотра – 4,37 страницы, время на сайте 3:39 минут. В сравнении с данным показателем возьмем канал привлечения с помощью SEO-оптимизации ресурса, привлекшего 1565 посетителей, поведенческие показатели с этого канала в 2 раза лучше, отказы составляют всего 8,79%, глубина просмотра- 10,2.
В результате работ: