Как увеличить трафик, позиции и рост продаж 2 раза в сфере оптовых продаж одежды уже через месяц сотрудничества?
09.06.2020
SEO и Контекст

Как увеличить трафик, позиции и рост продаж 2 раза в сфере оптовых продаж одежды уже через месяц сотрудничества?

2020-06-09_15-58-54.png

В конце 2019 года контракт на продвижение подступал к концу, и заказчик обратился к нам с просьбой пересмотреть стратегию продвижения в пользу улучшения лидогенерации и желанием увеличить конверсию и узнаваемость, а не «гоняться» за трафиком и позициями.

 

Специфика отрасли мотивирует нас на результат, и мы отвечаем нашим заказчикам:

- Вам не нужен сайт

- Вам не нужна реклама

- Вам не нужны соц. сети

 

Вам нужны клиенты!

 

В рамках поставленной цели мы выполнили:

  • Работы по корректировке и наполнению карточки организации в партнерским программах поисковых систем (Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес)
  • Вывели цены
  • Изображения товаров
  • Расширили перечень предоставляемых услуг
  • Скорректировали метку при помощи инструмента открытого доступа Народные Карты.Яндекс
  • Переработали структуру файла выгрузки из формата партнерской программы «Товары и цены»(упразднена) в формат YML-турбо.


1.png2.pngДизайн без названия (2).png

Дизайн без названия (3).pngДизайн без названия (4).pngДизайн без названия (5).png

Чтобы пользователи могли сразу в результатах поиска увидеть, что сайт является магазином и у нас есть нужный товар или услуга, мы проработали программу и вывели специальные структурированные описания, которые содержат информацию о работе магазина и его товарах или услугах.

   

Работы с партнерскими программами повлияли не только на отношение пользователей к представительной организации, которая занимает половину их экрана в поисковой выдаче, но и на конверсию, и целевой трафик.

Приведем результаты 1-2ого месяцев работы по стратегии продвижения «Всё Отлично!»:

7.png11.png



Большинство переходов на сайт совершено по рекламе (38,6%). Показатели поведения пользователей из данного канала на среднем уровне: отказы при переходе из рекламных каналов составили ~ 23,5%, глубина просмотра – 4,37 страницы, время на сайте 3:39 минут. В сравнении с данным показателем возьмем канал привлечения с помощью SEO-оптимизации ресурса, привлекшего 1565 посетителей, поведенческие показатели с этого канала в 2 раза лучше, отказы составляют всего 8,79%, глубина просмотра- 10,2.


12.png13.png

На скриншоте показано 2 периода, до начала работ (21.12.2019-20.01.2020) и 1-й месяц работ (21.01.2020-20.02.2020), в сравнении показателей мы видим, что достижение цели «Заказ оформлен» с seo-канала было выполнено 73 посетителями, что в 2 раза больше чем в предыдущем отчетном периоде. В это время с контекстной рекламы было достигнута цель всего 28 посетителями, что в 2,5 раза меньше чем с естественной выдачи, это говорит нам о том, что трафик с seo-канала наиболее качественный.

В результате работ:

  • Увеличено количество заказов в 2 раза (с 36 до 79) только с канала «переходы с поисковых систем»
  • При минимальной сумме заказа в 5000 рублей, оборот компании вырос на 215000 рублей, вложения в SEO продвижение за этот период составили 60000 рублей
  • 60% запросов в топ 10

 



Пока вы только читаете наши кейсы нам позвонил минимум 1 потенциальный Заказчик!


19.png

Контакты

Тел: +7-383-383-2863 

Почта: mail@vogood.ru

Адрес: г. Новосибирск, ул. Фрунзе 124/8, 3 этаж

Запросить кейсы по KPI в Вашей сфере
Поделиться
Подпишитесь и узнавайте о новых записях в блоге первыми!
Спасибо! Пожалуйста, проверьте свою почту и подтвердите подписку