Основным направлением компании "ЛКМ Технологии" является поставка материалов специального назначения для нанесения по металлу, штукатурке, бетону, кирпичу, дереву; для внутренних и наружных работ; фасадные, морозостойкие, термостойкие, химстойкие, быстросохнущие; комплекс антикоррозионных покрытий для защиты металлических конструкций, оборудования, трубопроводов, бетона.
Компания “ЛКМ Технологии” обратилась к нам в первый раз осенью 2018 года с запросом на разработку интернет-магазина лакокрасочных материалов, интегрированного с 1С.
После прояснения деталей запроса стало понятно, что мы имеем дело с типичной ситуацией где:
1. Разработать сайт можно двумя путями:
а) разрабатывать дизайн и “движок” сайта с нуля
в) взять за основу одно из проверенных тиражных решений
2. Задача интеграции с 1С была НЕ типовая из-за того, как именно компания вела справочник номенклатуры в 1С. Подобную задачу мы уже решали ранее , поэтому в целом путь быть понятен. Забегая вперед скажу, что на решение задачи по подобной интеграции требовалось порядка 180 т.р.
выбор в этом проекте стоял лишь в том делать дизайн сайта уникальным или воспользоваться тиражным решением с уже готовым дизайном.
По нашим оценкам с учетом интеграции с 1С требовалось:
Разница существенная.
Миссия нашей компании звучит так: Мы создаем только те продукты, которые полезны нашим Заказчикам. Поэтому всегда рекомендуем те решения, которые максимально быстро окупятся и принесут прибыль компании.
Многие, получив такое предложение, сравнивают его с другими разработчиками. Например, всегда есть тот, кто сделает дешевле.
В этом случае так и получилось. Заказчик решил пойти к ребятам, которые предложили сделать сайт с индивидуальным дизайном в цену порядка 500 т.р. В эти же деньги пообещали настроить рекламную компанию и сквозную аналитику.
В результате: прошел почти год, из сайта есть только прототип и дизайн, Заказчик возвращается к нам с просьбой посчитать стоимость верстки, программирования и интеграции еще раз по уже готовому дизайну.
Оказалось, что предыдущий разработчик за все это время смог доделать до конца только прототипы страниц и дизайн сайта. А запрограммировать новый сайт по разработанному им дизайну они не смогут по той причине, что получилось все очень сложно. Это типичная ошибка малоопытных разработчиков, которые рисуют такое, что потом даже сделать не могут. Многие наши Заказчики сталкивались с подобными веб-студиями. Дизайн, который был разработан выглядел примерно так:
В результате, за две встречи, мы смогли убедить Заказчика смириться с потраченными зря деньгами и временем и отказаться от разработанного за 8 месяцев дизайна, а вместо этого пойти путем, который мы предлагали в самом начале.
А еще, мы нашли альтернативный способ решения задачи по интеграции с нетиповой 1С заказчика, который обошелся в итоге в 90 т.р. вместо 180 т.р. по изначальной смете.
Главная страница (слева то, что сделали с нуля другие ребята, справа то, как мы изменили шаблон):
на момент составления кейса новый интернет магазин проходит этап тестирования и наполнения, интеграция с 1С работает;
затраты времени: 3,5 месяца;
затраты денежные: 361 000 руб.: