Получить качественный проект или выкинуть N рублей, выделенных на разработку, а в будущем СОТНИ ТЫСЯЧ на рекламу прямиком в МУСОРКУ из-за неправильного выбора подрядчика – выбор за Вами!
Как получить гарантии того, что Вы получаете высококонверсионный сайт без технических и каких-либо других ошибок? Этот вопрос волнует ВСЕХ руководителей и маркетологов, кто участвует в принятии проекта от Исполнителя.
Как правило, абсолютное большинство заказчиков при разработке такого сложного продукта, как интернет-сайт, обладают недостаточными компетенциями, чтобы оценить качество выполнения определенного этапа работ и проекта в целом. Кроме этого, очень часто Заказчик выбирает подрядчика, не учтя все нюансы, и руководствуется в большинстве случаев просто бюджетом, который он по каким-то субъективным причинам решил выделить на разработку.
Убедиться в том, что у компании есть физический адрес и достаточное кол-во исполнителей в штате, ведь во многих случаях web-студия представляет из себя одного менеджера продаж – проект-менеджера и кучу фрилансеров, которых он подбирает на каждый проект; такой подход крайне редко приводит к хорошему результату.
Убедится в том, что у компании есть действительно хорошее портфолио в маркетинге, прототипировании, дизайне и уже запущенных сайтах.
Убедиться в том, что у компании есть множество реальных положительных отзывов (это в то же время не исключает и негативные – никогда не бывает так, чтобы абсолютно все были всем довольны).
Убедиться в том, что у компании есть опыт работы с Вашей целевой аудиторией (проекты в других сферах, направленные на тех же людей, кто является и Вашими клиентами; это может быть одна ценовая категория товаров или схожие сферы деятельности).
Идеально будет, если у компании есть опыт работы именно с Вашей сферой, но на самом деле это не критично, в случае если с пунктом 3 все хорошо.
Убедиться в том, что компания действительно занимается комплексом услуг, проверив их достижения в каждом направлении и присутствие в рейтингах на первых местах (реклама, разработка сайтов, оптимизация отдела продаж). Два примера из наших достижений: первые в списке сертифицированных агентств «Яндекс. Директ» по Новосибирску и Сибири, ТОП 5 среди web-студий Новосибирска и Сибири по версии CMS Битрикс.
Убедиться в том, что в компании есть маркетологи высокого уровня. Без этапа маркетинга Ваш проект будет продавать намного хуже, чем с маркетингом. Хороший маркетолог – это тот, который может за первые 10 минут знакомства с Вами и Вашей компанией дать несколько ценных советов с конкретными примерами по повышению продаж, о которых Вы раньше даже и не подозревали.
Встретиться или переговорить по скайпу с представителем компании, который будет вести Ваш проект лично, и убедиться в том, что он может разговаривать на человеческом языке (человек, который приехал к Вам на встречу в первый раз, и тот, кто будет вести Ваш проект, совсем не обязательно один и тот же сотрудник, мало того, в крупных агентствах – это всегда разные люди).
Убедиться в том, что Вам предлагают разработку на известной CMS, а ни в коем случае не на самописной, иначе Вы всю жизнь будете привязаны к одному разработчику, и из Вас вытянут в разы больше денег, чем Вы заплатили за разработку.
Как Вы можете проверить или уже это сделали, достижения нашей компании удовлетворяют всем вышеперечисленным критериям, поэтому предлагаем не тратить больше времени на поиски, а переходить к заключению договора :)
Привлекать к контролю над выполнением проекта независимую экспертную комиссию, в лице сторонних специалистов: проект-менеджера, арт-директора, интернет-маркетолога, проектировщика, верстальщика, тестировщика программного кода.