Мы написали этот текст еще 8 лет назад, но он до сих пор актуален, т.к. большинство клиентов и сейчас совершают эти же самые ошибки.
Получить качественный проект или выкинуть N рублей, выделенных на разработку, а в будущем СОТНИ ТЫСЯЧ на рекламу прямиком в МУСОРКУ из-за неправильного выбора подрядчика – выбор за Вами!
Как получить гарантии того, что Вы получите высококонверсионный сайт без технических и каких-либо других ошибок, а также эффективное продвижение своего проекта? Этот вопрос волнует ВСЕХ руководителей и маркетологов, кто участвует в принятии проекта от Исполнителя.
Как правило, абсолютное большинство заказчиков при разработке такого сложного продукта, как интернет-сайт или выборе подрядчика для его продвижения, обладают недостаточными компетенциями, чтобы оценить качество выполнения определенного этапа работ и проекта в целом. Кроме этого, очень часто Заказчик выбирает подрядчика, не учтя все нюансы, и руководствуется в большинстве случаев просто бюджетом, который он по каким-то субъективным причинам решил выделить на проект.
Убедиться в том, что у компании есть физический адрес и достаточное кол-во исполнителей в штате, ведь во многих случаях web-студия или агентство представляет из себя одного менеджера продаж – проект-менеджера и кучу фрилансеров, которых он подбирает на каждый проект; такой подход крайне редко приводит к хорошему результату
Убедится в том, что у компании есть действительно хорошее портфолио в маркетинге, прототипировании, дизайне и продвижении
Убедиться в том, что у компании есть множество реальных положительных отзывов (это в то же время не исключает и негативные – никогда не бывает так, чтобы абсолютно все были всем довольны)
Убедиться в том, что у компании есть опыт работы с Вашей целевой аудиторией (проекты в других сферах, направленные на тех же людей, кто является и Вашими клиентами; это может быть одна ценовая категория товаров или схожие сферы деятельности)
Идеально будет, если у компании есть опыт работы именно с Вашей сферой, но на самом деле это не критично, в случае если с пунктом 3 все хорошо
Убедиться в том, что компания действительно занимается комплексом услуг, проверив их достижения в каждом направлении (реклама, разработка сайтов, автоматизация отдела продаж)
Убедиться в том, что в компании есть маркетологи высокого уровня. Без этапа маркетинга Ваш проект будет продавать намного хуже, чем с маркетингом. Хороший маркетолог – это тот, который может за первые 10 минут знакомства с Вами и Вашей компанией дать несколько ценных советов с конкретными примерами по повышению продаж, о которых Вы раньше даже и не подозревали. Поэтому, если Вам предлагают консультацию - обязательно примите, это предложение. А если не предлагают - сильно задумайтесь.
Встретиться или переговорить по видео-связи с представителем компании, который будет вести Ваш проект лично, и убедиться в том, что он может разговаривать на человеческом языке (человек, который приехал к Вам на встречу в первый раз, и тот, кто будет вести Ваш проект, совсем не обязательно один и тот же сотрудник, мало того, в крупных агентствах – это всегда разные люди)
Убедиться в том, что Вам предлагают разработку на известной CMS, а ни в коем случае не на самописной, иначе Вы всю жизнь будете привязаны к одному разработчику, и из Вас вытянут в разы больше денег, чем Вы заплатили за разработку. А в случае продвижения - убедиться в том, что в компании есть разработчики на той платформе, что у Вас сделан сайт.
Предлагаем провести для Вас бесплатную консультацию нашего маркетолога, который поделиться современными секретными фишками, которые позволяют нам приводить клиентов для наших Заказчиков по цене в 2 - 3 раза ниже рынка.
Контролировать процесс, а это значит активно принимать участие, а активно задавать вопросы и самое главное самим оперативно предоствлять информацию, которую у Вас запрашивают.