Маркетинг-кит (Продающие презентации)

Маркетинг-кит (Продающие презентации)

10.04.2018
Дизайн

Увеличьте конверсию отдела продаж, упаковав свой бизнес в продающую презентацию.


Маркетинг-кит – это комплект исчерпывающей информации о вашей компании, предоставляемых услугах и товарах. Задача маркетинг-кита увеличивать конверсию в продажи за счет раскрытия всех достоинств и преимуществ сотрудничества с вашей компанией. 

Другими словами:

  1. Маркетинг-кит – это база для рекламы и PR вашей компании. На его основе в едином стиле создаются другие проекты, включая лендинги, рекламные брошюры, листовки. 
  2. Маркетинг-кит – это инструмент-переговорщик. Грамотно составленный маркетинг-кит позволяет многое сообщить клиентам о компании, представив бизнес с лучшей стороны и закрыть часть возражений без участия менеджера продаж. Отправив маркетинг-кит вместе с коммерческим предложением, можно достойно презентовать свою компанию на этапе «холодной» продажи.
  3. Маркетинг-кит – это способ отличиться от конкурентов. С его помощью можно подчеркнуть уникальность вашей компании. 
  4. Маркетинг-кит – это помощник менеджеру. В нём собрана вся необходимая информация, которая может понадобиться менеджеру на встрече или презентации. 
  5. Маркетинг-кит – это экономия времени. Достаточно уделить время на составление маркетинг-кита один раз, и существенно сэкономить его в будущем.

Кому необходим маркетинг-кит?


001-startup.png

Предпринимателям, которые запускают новый проект


003-presentation.png

Предпринимателям, которые оказывают бизнес-услуги,
работают в сфере консалтинга, проводят семинары и обучения.

002-teamwork.png

Предпринимателям, которые работают в сфере
корпоративных продаж, b2b.

goal.png

Предпринимателям, владельцам компаний, которые
хотят «упаковать» сложный продукт

В каком виде его можно использовать?

  • В печатном виде. Например, у себя в офисе, салонах, показывать на встречах, раздавать партнерам и потенциальным клиентам
  • В электронном виде на своём сайте.  К примеру, на странице «О компании» - любой зашедший посетитель сможет скачать вашу презентацию, распечатать и предоставить её на согласование выбора подрядчика
  • В электронном виде в e-mail рассылках.

Разрабатывая маркетинг-кит, мы: 

  1. Постоянно думаем о ваших клиентах. Ответы на какие вопросы они хотят получить? Что для них важно, какие есть возражения?  
  2. Погружаемся в тему. Получаем от вас максимум информации о вашей компании, продуктах и услугах.
  3. Создаем прототип. Он позволит согласовать расположение текста, элементов и общую логику маркетинг-кита.
  4. Используем инфографику. Мы против длинных «простыней» текста. Мы знаем, как преподнести даже самую скучную информацию интересно. 
  5. Рисуем крутой дизайн. Мы профи и постоянно отслеживаем все тренды в сфере маркетинга и дизайна. Проходим обучение и применяем знания в наших проектах. 
  6. Согласовываем и презентуем вам итоговый маркетинг-кит. И он начинает работать на вас 24 часа 7 дней в неделю! 
1.jpg2.jpg3.jpg 4.jpg
Скачать пример маркетинг-кита вы можете здесь
Хотите персональное коммерческое предложение?
Отправляйте заявку
Поделиться
Подпишитесь и узнавайте о новых записях в блоге первыми!
Спасибо! Пожалуйста, проверьте свою почту и подтвердите подписку