Рост целевого трафика по SEO для сайта по авто эмалям в 3.1 раза
01.05.2020
SEO и Контекст

Рост целевого трафика по SEO для сайта по авто эмалям в 3.1 раза

1.png

С компанией "Автоцвет" мы познакомились в 2015 году. Задача была стандартная - обновить устаревший сайт, по возможности сохранив наработанные ранее позиции и трафик из поисковой выдачи.

К этому моменту прежний сайт заказчика занимал достойные позиции в поисковой выдачи и стабильно генерировал заказы, практически без вложений в поисковое продвижение.

Обновлять такие сайты - рискованное дело, есть все шансы потерять наработанные годами результаты по трафику из поисковых систем.

Поэтому мы начали работу с детального SEO-проектирования, задача которого была - тщательно проанализировать текущие факторы, влияющие на трафик из поисковых систем, а также понять за счет чего именно мы сохраним текущие позиции и сделаем так, чтобы трафик вырос после выхода нового сайта.


Работа велась по двум направлением:

1. Техническая составляющая, которая включала:

  • повышение скорости отклика сайта,
  • SSL-сертификат,
  • настройка страницы ошибки 404,
  • минимизация CSS/JS,
  • 100% редиректов со старых страниц,
  • сервисы для пользователя, увеличивающие время пребывания на сайте

2. Контент

Под предварительно разработанное семантическое ядро мы написали “человеческие SEO-тексты” для всех ключевых разделов сайта:

  • 7 общих текстов о компании, преимуществах и подобных
  • 20 специализированных текстов для важнейших разделов каталога

В результате после выпуска нового сайта в первый месяц наблюдалось падение трафика из поисковых систем, что и было ожидаемо.

После этого проводился целый ряд мероприятий по seo-продвижению сайта, перечислять здесь все мы не будем, но отметим несколько важных моментов для данной сферы, которые привели к выдающемуся результату:

Многие пользователи ищут товар по брендам, поэтому для брендов был создан специальный раздел сайта, а для каждого бренда разработана отдельная страничка, на которой создана перелинковка с товарами из каталога этого бренда:


2.png

3.png

Перелинковка:

4.png


Обратите внимание на то, что на странице бренда есть возможность скачать каталог продукции, данные доработки и перелинковка привели к тому, что по многим брендам мы смогли получить не 1, а даже 2, а в некоторых случаях 3 позиции в общей выдаче!!! и это не реклама, а именно SEO:

5.png
6.png

И уже через 2 месяца после выпуска нового сайта позиции восстановились по всем ключевым запросам.

А дальше пошел рост.

За следующие 1,5 года трафик вырос в 6,4 раза по сравнению с минимальными значениями и в 3,1 раза (или на 10 900 !!! целевых посетителей в месяц) по сравнению с показателями, которые были до выпуска нового сайта.


7.png


В июне 2017 года Заказчик принял решение, что дальше справится своими силами и нанял Сотрудников в штат, тем не менее время от времени они обращаются к нам за техническими доработками по программированию, а мы даем рекомендации по оптимизации сайта с точки зрения юзабилити и конверсии.

Некоторые из доработок сайта, которые были выполнены уже после сдачи проекта:

  • Визуальное представление цвета краски по кодам из 1С с учетом цветов “металлик”
  • Подсистема “Нашли дешевле? Снизим цену!”
  • Подсистема “Служба качества”
  • Механизм автоматической проверки орфографии во всех текстах на сайте
    расчет стоимости доставки на основе геоданных
  • и многие другие

Пока вы читаете этот кейс нам позвонил минимум 1 потенциальный Заказчик!

А Вы чем хуже?


19.png


Хотите доработать текущий или получить новый высоконверсионный интернет-магазин с лидирующими позициями в поисковых системах:

звоните - 8 383 383 28 63 пишите mail@vogood.ru

Контакты

Digital-агентство Все отлично!

+7 (383) 383-28-63

mail@vogood.ru

Адрес головного офиса:

г. Новосибирск, ул. Фрунзе 124/8, 3 этаж


Запросить кейсы по KPI в Вашей сфере
Поделиться
Подпишитесь и узнавайте о новых записях в блоге первыми!
Спасибо! Пожалуйста, проверьте свою почту и подтвердите подписку